Календарно
– тематический план по английскому языку в 5 классе в 2014-2015 уч. году.
№
п/п
|
дата
|
Тема
/раздел
|
кол-во
часов
|
Содержание
учебного материала
|
Основные
виды учебной деятельности
|
Планируемые
результаты
освоения
программы учебного курса
|
Национальные,
региональные, этнокультурные особенности (НРЭО)
|
Виды
конт-роля
|
|
предметные
|
метапредметные
|
||||||||
|
|
1 четверть
|
27 ч.
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
1. Семейные истории.
1.1. История
семьи Дженни.
|
1
|
Л: husband, wife-wives, aunt, uncle, relative, other,
height.
Ауд.: упр.1а, 2,
6б.
Чт.:
упр.
5, 6а с.
Письмо: упр. 8
|
-читать текст с полным пониманием
содержания;
-писать новые слова, использовать их в
устной речи;
-составлять диалог этикетного
характера.
|
-воспринимать на слух и понимать речь
учителя и одноклассников на английском языке;
-понимать значения изученных слов,
правильно употреблять в речи новые слова .
|
- поиск нужной информации;
-ориентироваться в тексте;
-развивать смысловое чтение.
|
|
|
2
|
|
1.2. Домашние
питомцы Дженни.
|
1
|
Л:.sharp, tooth-teeth, parrot, woman-women, to smile,
mouse-mice.
Гр.:
неправильные формы множ. числасуществит.
Чт.: упр. 4,7
Ауд.: 3а, 5а, 7с.
Письмо: упр. 8
|
-использовать в речи лексику
предыдущего урока;
-описывать иллюстрацию, персонаж;
-повторить неправ. формы мн. числа
существительных;
-писать слова в этих формах
|
-воспринимать на слух с опорой на
картинки , догадаться о значении
новых слов;
- знать признаки неправильных форм
множ. числа существительных
|
-поиск нужной информации в тексте;
- взаимодействовать с одноклассниками;
-устанавливать логическую
последовательность основных фактов.
|
|
|
3
|
|
1.3. История
зоопарков.
|
1
|
Л:.to begin, to wake up, to burst, a brush, to catch,
to pull, to push, to end, an and, may-must.
Чт.: упр. 3,7а,б
Ауд.: 1, 2, 5 b, 7c.
Письмо: упр. 9
|
-ознакомиться с образцом английского
фольклора;
-изучить новые лексические единицы;
-читать текст с полным пониманием
содержания.
|
- выражать своё отношение к
прочитанному, давать краткую
характеристику персонажей.
|
-планировать своё речевое поведение;
-осуществлять поиск нужной информации.
|
|
|
4
|
|
1.4. Джеральд
Даррелл – основатель зоопарка.
|
1
|
Л:.was born, childhood, to become, around, to marry, Island,
the Island of Jersy, rare animals, a visitor, to watch, to protect.
Чт.: упр. 6,7
Ауд.: 3a, 4a, 6c.
Письмо: упр. 8
|
-ознакомиться с новой лексикой;
-составить диалог на основе
прослушанного текста;
-совершенствовать технику чтения.
|
-понимание основных значений изученных
слов и правильное употребление в речи различных лексических единиц;
-применение правил написания
неправильных форм глагола;
-рассказывать о своём визите в
зоопарк.
|
-развивать смысловое чтение, выделять главные факты;
-работать с различными источниками
информации.
|
|
|
5
|
|
1.5. Сады бабочек.
|
1
|
Л:.early, an hour, to bring, a newspaper, glasses, a
glass, for two hours, to feel.
Чт.: упр. 3b, 5, 7.
Ауд.: 1, 3a, 6.
Письмо: упр. 8
|
-совершенствовать монологическую речь;
-ознакомиться с новыми словами и
использовать их в речи;
-совершенствовать навыки письма.
|
-расспрашивать собеседника и отвечать
на его вопросы;
- писать предложения, используя план;
-распознавать признаки изученных
грамматических явлений.
|
-ориентироваться в текстах различных
жанров;
-уметь взаимодействовать с
окружающими;
|
|
|
6
|
|
1.6.Урок чтения.
Урок
№ 6.
|
1
|
Л:.wild, alike, a cave, to wipe, to roast, an enemy,
to hide, a smell, a bone, to guard, foolish.
Книга
для чтения:
стр. 3-6
|
-прочитать 1 часть произведения Джозефа
РедьярдаКиплинга «Кот, который гулял сам по себе»;
-находить нужную информацию в тексте.
|
- читать аутентичный текст, понимать
его содержание;
-уметь оценивать полученную
информацию, выражать своё мнение.
|
-развивать навык работы с информацией;
-использовать информацию в связи с
поставленными целями.
|
|
|
7
|
|
1.7. Урок чтения.
Урок
№ 7
|
1
|
Л:.to dry, to promise, a servant, to pretend, a
bargain, a praise.
Книга для чтения: стр. 7-9
|
-прочитать 2 часть произведения
Джозефа Редьярда Киплинга «Кот, который гулял сам по себе»;
-рассказывать историю по плану.
|
-описывать события прочитанного;
-разыграть диалог между персонажами
произведения;
-отвечать на вопросы к тексту.
|
- осуществлять смысловое чтение;
- ориентироваться в тексте: находить
слова героев в тексте.
|
|
|
8
|
|
1.8. Московский
дом бабочек.
|
1
|
Л:.to have a rest
Гр.: Страдательный залог в настоящем
простом времени.
(Present Simple Passive )
Чт.: упр. 5a
Ауд.: упр. 2, 5b.
Письмо: упр. 7
|
-познакомиться с новым грамматическим
материалом: Present Simple Passive;
-тренироваться в использовании нового
грамматического материала;
-пересказывать текст с опорой на план.
|
-распознавать временные формы глагола;
-сравнивать языковые явления родного и
иностранного языков на уровне изучения страдательного залога в настоящем
времени;
-уметь работать по образцу.
|
-планировать своё речевое поведение;
-осуществлять общение в заданных
речевых ситуациях;
-ориентироваться в тексте, выделять
существенную информацию.
|
|
|
9
|
|
1.9. История
компьютеров.
|
1
|
Л:.weight, to
happen
Гр.: Страдательный залог в простом
прошедшем времени (Past Simple Passive)
Чт.: упр. 4, 7ab
Ауд.: 3,5, 6a,7c.
Письмо: упр. 8
|
-составлять монолог по теме: «семейные
каникулы»;
-ознакомиться с новым грамматическим
материалом и использовать его в устной и письменной речи;
-тренироваться в чтении отдельных слов
и правильном прочтении дат.
|
-отвечать на вопросы к тексту;
-воспринимать на слух и понимать
основное содержание текста;
-читать аутентичные тексты с
выборочным пониманием нужной информации.
|
-выделять нужную информацию в тексте;
-владеть базовыми грамматическими
понятиями;
-слушать и слышать собеседника,
формулировать своё мнение.
|
|
|
10
|
|
1.10. Родственники
твоей семьи.
|
1
|
Л:.right, left, thick, fall, hold.
Чт.: упр. 4, 6,
7ab
Ауд.: упр. 3, 7c.
Письмо: упр. 8
|
-высказываться на материале текста и
иллюстрации;
-составлять диалог на материале
предложенной ситуации;
-совершенствовать умение чтения.
|
-писать предложения, вставляя недостающие слова;
-читать текст с пониманием основного
содержания;
- отвечать на вопросы к тексту;
-описывать картинки.
|
- опираться на языковую догадку в
процессе чтения /восприятия на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
- систематизировать пройденный
грамматический материал.
|
|
|
11
|
|
1.11. Электронное
письмо.
|
1
|
Гр.: Страдательный залог в простом
будущем времени (Future Simple Passive)
Чт.: упр. 5, 7a.
Ауд.: упр. 4, 7a.
Письмо: упр.8 (проект)
|
-ознакомиться с новым грамматическим
материалом , использовать его в речи;
-совершенствовать умение говорения
(монолог);
-подготовить проект (6-8 предложений).
|
-выполнять письменную работу по
образцу;
-воспринимать на слух небольшой
рассказ и понимать основное содержание.
|
-анализировать грамматический материал
по таблице;
- осуществлять самоконтроль:
расставить части текста в нужной последовательности.
|
|
|
12
|
|
1.12. Истории
Дженни.
|
1
|
Чт.: упр. 3, 4,
5ab.
Ауд.: упр. 1,5c.
Письмо: упр. 8
|
-тренироваться использовании глаголов
в пассивном залоге;
-составлять различные типы вопросов;
-научиться оформлению и презентации
проектных работ.
|
-отвечать на вопросы к тексту;
- передавать основное содержание
текста;
- составлять ответы к вопросам.
|
- кратко излагать результаты проектной
работы;
- работать индивидуально и в группе.
|
|
|
13
|
|
1.13. Повторение.
|
|
Л:. Повторение
лексики по теме: «Семейные истории»
Гр.: повторение страдательного залога.
|
- повторить лексический и
грамматический материал предыдущих уроков;
-повторить формы неправильных
глаголов;
-подготовиться к написанию теста.
|
|
-систематизировать лексический и
грамматический материал прошедших уроков.
|
|
|
14
|
|
1.14. Контрольная работа. № 1
|
1
|
Рабочая тетрадь, тест № 1, стр. 87-88
|
-осуществить контроль и самоконтроль
знаний лексического и грамматического материала пройденных уроков.
|
|
-осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы.
|
|
|
15
|
|
1.15. Работа над
ошибками.
|
1
|
Рабочая тетрадь, тест № 1, стр. 87-88
|
- исправить ошибки, допущенные в
написании теста;
-выполнить дополнительные упражнения
для закрепления знаний лексического и грамматического материала пройденных
уроков.
|
|
-осуществлять самооценку на основе
выполненной самостоятельной работы.
|
|
|
16
|
|
1.16 Урок чтения.
Урок
№ 16
|
1
|
Л:.to forget, a bat, soft, to pat, a cheek, a
spinning wheel, to spin, a thread, smoke, still, to catch, to crack.
Книга для чтения: стр. 10-12.
|
-прочитать 3 часть произведения
Джозефа Редьярда Киплинга «Кот, который гулял сам по себе»;
-отвечать на вопросы к тексту.
|
-читать текст, находить нужные
предложения в тексте;
-разыгрывать диалог.
|
-пользоваться сносками после текста;
|
|
|
17
|
|
1.17. Урок чтения.
Урок
№ 17.
|
1
|
Л:.to forget, a bat, soft, to pat, a cheek, a
spinning wheel, to spin, a thread, smoke, still, to catch, to crack.
Книга
для чтения:
стр. 10-12.
|
-прочитать 4 часть произведения
Джозефа Редьярда Киплинга «Кот, который гулял сам по себе»;
-составить пересказ 4 части произведения (10-12 предложений).
|
- отвечать на вопросы к тексту;
- выражать своё мнение.
|
-работать в парах, составляя диалог.
|
|
|
18
|
|
2.
Школьный мир.
2.1. Школы в
Британии.
|
1
|
Л:.uniform, secondary, free, compulsory, life, term,
break.
Чт.: упр. 2, 4,
5ab, 6
Ауд.: 1a, 5c.
Письмо: упр. 8
|
-познакомиться с новыми словами;
-писать новые слова и писать краткий
рассказ;
-совершенствовать монологическую и
диалогическую речь.
|
-читать текст с полным пониманием
содержания, вставляя нужные слова;
- воспринимать на слух текст
электронного письма.
|
-фиксировать информацию в таблице;
-опираться на языковую догадку в
процессе чтения текста, содержащего незнакомые слова;
-работать в парах.
|
|
|
19
|
|
2.2. Школы в
России.
|
1
|
Л:.library, foreign, to use, elementary school, middle
school, senior classes.
Гр.: Форма глагола с окончанием –ing.
Чт.: упр. 7
Ауд.: 4a, 6
Письмо: упр.8
|
-использовать изученную лексику в
новых ситуациях общения;
-ознакомиться с новыми словами;
-использовать новые слова при
составлении рассказа о школьной библиотеке;
-писать небольшой рассказ с
использованием изученного грамматического материала.
|
-читать текст по ролям вслух;
- отвечать на вопросы к тексту;
- ознакомиться с новым грамматическим
правилом.
|
- работать в парах, составляя диалог
по вопросам;
- подобрать заголовок к прослушанному
тексту;
-осуществлять взаимный контроль в
совместной деятельности.
|
|
|
20
|
|
2.3. Школы в
Америке.
|
1
|
Л:.to be interested in, to take exams, to be over,
twice a year, elementary, middle, high school.
Гр.: Придаточные предложения условия («if» sentences). Повторение.
Чт.: упр. 6a, 7a.
Ауд.: 2a, 6b.
Письмо: упр.1, 5b.
|
-ознакомиться с новыми словами и
словосочетаниями, использовать их в речи;
-ознакомиться со структурой «if» sentences;
-писать придаточные предложения
условия;
-находить нужную информацию в тексте.
|
-распознавать и употреблять в речи
изученные лексические единицы;
-читать небольшой текст с полным
пониманием основного содержания.
|
-работать с таблицей;
- пользоваться сносками;
- обобщать информацию, полученную при
чтении текста.
|
|
|
21
|
|
2.4. Британская
детская организация «Команда мальчишек»
|
1
|
Л:.to go hiking, to go camping, camp, competition.
Гр.: Придаточные предложения условия («if» sentences). Повторение.
Чт.: упр. 5, 6,
7ab.
Ауд.: 3, 7c.
Письмо: упр. 8
|
-составлять диалог;
-тренироваться в использовании новых
слов в речи;
-тренироваться в правильном
использовании будущего времени в придаточных предложениях условия;
-писать небольшой рассказ с опорой на
ключевые слова и фразы.
|
- вести диалог, соблюдая нормы
речевого этикета;
- читать текст, найти нужную
информацию;
- заканчивать предложения.
|
-работать в группах: разыграть беседу
о школьной жизни;
- использовать языковую догадку при
изучении новой лексики;
- фиксировать информацию в таблице.
|
|
|
22
|
|
2.5. Детские
организации в России.
|
1
|
Л:.explain, east, west, north, south.
Чт.: упр. 5, 6.
Ауд.: 2, 5c.
Письмо: упр.8
Проект.
|
-вести монолог на основе рассказов;
-ознакомиться с новыми словами ,
использовать их в речи;
-тренироваться в правильном
использовании простого будущего
времени в придаточных предложениях с –if;
-писать короткий рассказ с
использованием изученных слов.
|
-читать текст с полным пониманием,
вставляя пропущенные предложения;
- распознавать и употреблять в речи
новые лексические единицы.
|
-работать индивидуально и в парах,
разыгрывая диалог;
-соотносить предложения и картинки;
- осуществлять самоконтроль: найти
нужную информацию в тексте.
|
|
|
23
|
|
2.6. Школа в
Новой Зеландии.
|
1
|
Чт.: упр. 2a, 3, 4.
Ауд.: 1, 2b.
|
-слушать текст, понимать услышанное;
-ознакомиться со школами в России,
Великобритании, США, и Новой Зеландии;
-составлять рассказ на тему «Школы
Мира»;
-представлять классу проектную работу.
|
- читать текст-письмо, осуществлять
поиск нужной информации;
- читать текст с выборочным пониманием
нужной информации;
- воспринимать на слух, выделять
нужную информацию.
|
- сравнивать школы разных стран;
- использовать различные способы
поиска информации.
|
|
|
24
|
|
2.7. Контрольная работа. № 2
|
1
|
Рабочая тетрадь, тест № 2. Стр. 89-90.
|
-контроль умений учащихся в слушании,
чтении, говорении и письме.
|
|
-осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы.
|
|
|
25
|
|
2.8. Работа над
ошибками.
|
|
Рабочая тетрадь, тест № 2. Стр. 89-90.
|
-контроль умений учащихся в слушании,
чтении, говорении и письме.
|
|
-осуществлять самооценку на основе
выполненной самостоятельной работы.
|
|
|
26.
|
|
2.9. Урок чтения
Урок
№ 27
|
1
|
Л:.a chimney, a fireplace, soot, a hook, a piece of
string, flat, a roof, to drop.
Книга для чтения: стр. 16-20
|
- прочитать текст об английском
писателе Энтони Бакеридж;
-прочитать отрывок из произведения
Энтони Бакеридж «Дженнингз и его друзья»
|
-отвечать на вопросы к тексту;
-разыграть диалог между персонажами
рассказа.
|
- игнорировать незнакомые слова, не
мешающие понять основное содержание текста;
- пользоваться сносками;
- работать в парах.
|
|
|
27.
|
|
2.10. Урок чтения
Урок
№ 28
|
1
|
Л:.a key, to screw, a cloakroom, a hole back-row, a
wastepaper basket, a rainfall, a chance, to hope.
Книга для чтения: стр. 21-23
|
-продолжить читать отрывок из
произведения Энтони Бакеридж «Дженнингз и его друзья»;
-разыграть диалог между главными героями произведения.
|
-читать текст с пониманием основного
содержания, найти нужную информацию из текста;
|
-работать в парах;
- игнорировать незнакомые слова, не
мешающие понять основное содержание текста;
-выражать своё мнение.
|
|
|
|
|
2 четверть
|
21 ч.
|
|
|
|
|
|
|
28
|
29
|
3. Великобрита-ния и Новая Зеландия.
3.1. Древняя
Британия.
|
1
|
Л:.century, important, build, wood, stone, road,
another.
Гр.: Числительные.
Чт.: упр. 7, 8ab.
Ауд.: упр. 2a, 8c.
Письмо: упр. 9
|
-ознакомиться с новой лексикой,
использовать её в речи;
-ознакомиться с различными видами
словообразования;
-правильно читать числительные после
100;
-составлять план и пересказывать текст
по плану.
|
- повторить формы неправильных
глаголов;
- составлять рассказ по вопросам;
- воспринимать на слух текст
информационного характера.
|
-работать в группах;
- использовать языковую догадку при
изучении новой лексики;
- составить план к тексту.
|
|
|
29
|
30
|
3.2. История
Британии.
|
1
|
Л:.strong, brave, large, lands, town, village.
Чт.: упр. 5, 6a, 7, 8.
Ауд.: упр. 3a, 6b.
Письмо: упр.4, 8.
|
-тренироваться в чтении числительных
после 100;
-составлять диалоги;
-рассказывать о древней истории
Великобритании;
-ознакомиться с новыми словами.
|
-описывать картинки;
-воспринимать на слух небольшой текст,
находить нужную информацию;
- отвечать на вопросы, используя новые
слова.
|
-работать с таблицей;
- сравнивать данные двух стран;
- работать в группах, задавая вопросы;
- использовать языковую догадку при
изучении новых слов.
|
|
|
30
|
31
|
3.3. Христианский
период истории Британии.
|
1
|
Л:.poor, rich, decide
Чт.: упр. 6.
Ауд.: упр. 2, 5a, 7.
Письмо: упр.8
|
-ознакомиться с новыми словами,
использовать их в речи;
-писать короткий рассказ;
-читать текст, понимать его
содержание.
|
-читать текст, отвечать на вопросы к
нему;
-воспринимать на слух небольшой текст,
найти нужную информацию.
|
-работать по таблице;
- пользоваться сносками;
- догадаться о значении новых слов при
прослушивании текста.
|
|
|
31
|
32
|
3.4. Викинги.
|
1
|
Л:.wide, deep, is situated, is surrounded, is
separated, foggy.
Чт.: упр. 2, 7a.
Ауд.: упр. 3a, 5, 7b.
Письмо: упр.8
|
-совершенствовать монологическую речь
с опорой на изученную лексику и иллюстрации;
-использовать новую лексику в речи;
-писать собственный рассказ с
использованием новой лексики урока.
|
-распознавать и использовать в речи
новые слова;
- отвечать на вопросы;
-воспринимать на слух текст и понимать
основное содержание;
|
- догадаться о значении новых слов;
- пользоваться картой;
-сравнивать жизнь русских людей и
викингов;
- пользоваться сносками;
- слушать и слышать собеседника;
-прогнозировать содержание текста.
|
|
|
32
|
33
|
3.5. Урок чтения.
Урок
№ 33.
|
1
|
Л: a noblewoman, a gift, to rule, cruel, to beg, to
refuse, naked, through, to cover, to admire, generous.
Книга для чтения: стр. 24-26
|
-прочитать рассказ «Леди Годива»;
-ответить на вопросы к тексту.
|
-передавать основное содержание
прочитанного с опорой на текст;
- закончить предложения, используя
текст.
|
- пользоваться сносками;
-догадаться о значении незнакомых
слов.
|
|
|
33
|
34
|
3.6. Урок чтения.
Урок
№34
|
1
|
Л:.to lead, property, to treat, a slave, to struggle,
a struggle, successful, a necklace, to destroy, to burn, poison, a deed, to
order.
Книга для чтения: стр. 26-28
|
-прочитать рассказ «Боудикка»;
-найти нужную информацию в тексте,
закончив предложения;
-ответить на вопросы к тексту;
-пересказать текст с опорой на план.
|
-закончить предложения, используя
текст;
- описать картинку;
-исправить ошибки в предложениях.
|
- догадаться о значении новых слов;
- пользоваться разными источниками
информации (в том числе по интернету).
|
|
|
34
|
35
|
3.7. Путешествие
вокруг Великобрита-нии.
|
1
|
Чт.: упр. 1, 2,
6, 7
Ауд.: упр. 4.
Письмо: упр.8
|
-ознакомиться с географией
Великобритании и с новыми словами;
-писать географические названия;
-написать небольшое сообщение о
Великобритании.
|
- читать текст, находить нужную
информацию;
- воспринимать на слух текст
диалогического характера;
-читать с пониманием основного
содержания английскую сказку
|
-пользоваться картой, отвечая на
вопросы;
- работать в парах: составить свой
диалог;
- пользоваться сносками;
|
|
|
35
|
36
|
3.8. География
России.
|
1
|
Л: let’s go, I’d rather, we’d better.
Чт.: упр. 2, 4a
Ауд.: упр. 4b, 6
Письмо: упр.8
|
-высказываться по темам: «География
Великобритании» и «Наша Родина – Россия»;
-ознакомиться с географическими
названиями, относящимися к теме: «География России»;
-ознакомиться с новыми фразами;
-писать географические названия и
предложения, связанные с географией России.
|
- читать текст с пониманием основного
содержания;
- распознавать и использовать в речи
географические названия;
- определить последовательность
предложений.
|
-работать с картой, догадаться о
значении географических названий;
- работать в парах: отвечать на
вопросы;
- находить информацию в интернете;
-пользоваться сносками.
|
|
|
36
|
|
3.9. Урок чтения.
Урок № 37
|
1
|
Л: to offer, an offer, a custom, marine, to return, a
settlement, to decline recognition.
Книга
для чтения:
стр. 29-31
|
-прочитать текст о знаменитом
исследователе и учёном;
-найти предложения, относящиеся к
тексту.
|
-читать текст с пониманием основного
содержания
|
-пользоваться сносками;
|
|
|
37
|
|
3.10. Урок чтения.
Урок № 38.
|
1
|
Л: to offer, an offer, a custom, marine, to return, a
settlement, to decline recognition.
Книга для чтения: стр. 31-32
|
-ответить на вопросы к тексту.
|
-передать содержание текста, опираясь
на план
|
-пользоваться словарём;
-планировать своё речевое поведение.
|
|
|
38
|
39
|
3.11. Русские
музеи.
|
1
|
Л:.hear, without, voyage, discover, discovery, I
wonder.
Гр.: Разделительные вопросы.
Чт.: упр. 8a,b.
Ауд.: упр. 2a,4,8c.
Письмо: упр.7
|
-изучить способ образования наречий от
прилагательных с помощью суффикса –ly;
-ознакомиться с новой лексикой;
-познакомиться с правилами образования
разделительных вопросов.
|
-распознавать и использовать в речи
новые лексические единицы;
- читать с пониманием основного
содержания, находить нужную информацию;
- отвечать на вопросы по образцу.
|
- пользоваться сносками;
- пользоваться грамматическими
таблицами;
- работать в парах: составлять
короткие диалоги.
|
|
|
39
|
40
|
3.12. Достопримечательности Лондона.
|
1
|
Л:.the Royal Crowns, raven, wax figure.
Гр.: Разделительные вопросы.
Чт.: упр. 3b, 4a.
Ауд.: упр. 3c, 6.
Письмо: упр.8
|
-использовать изученные слова в новом
контексте;
-составлять разделительные вопросы;
-ознакомиться с историей и некоторыми
достопримечательностями Лондона;
-писать короткий рассказ по плану.
|
-рассказывать о
достопримечатель-ностях Лондона;
- сопоставлять текст с картинками;
- читать текст информационного
характера, находить нужную информацию;
-
|
-находить информацию в интернете;
- пользоваться сносками;
- догадаться о значении новых слов;
- выражать своё мнение.
|
|
|
40
|
|
3.13. Урок чтения.
Урок
№ 41
|
1
|
Л: huge, a waterfall, a danger, dangerous, a source,
a trip, weak, to arrive, an insect, a nurse.
Книга
для чтения:
стр. 32-34
|
-прочитать рассказ «Давид
Ливингстон»»;
- ответить на вопросы к тексту;
-читать географические названия.
|
- читать с пониманием основного
содержания;
|
- пользоваться картой;
- пользоваться словарём;
|
|
|
41
|
|
3.14. Урок чтения.
Урок
№ 42
|
1
|
Л: huge, a waterfall, a danger, dangerous, a source,
a trip, weak, to arrive, an insect, a nurse.
Книга
для чтения:
стр. 35
|
- прочитать рассказ «Мэри Кингсли»;
-пересказать текст;
-найти предложения с новыми словами.
|
-читать с пониманием основного
содержания;
-рассказать о своём путешествии.
|
-пользоваться сносками;
- работать в парах: задавая вопросы.
|
|
|
42
|
43
|
3.15. История
Эдинбурга.
|
1
|
Гр.: Разделительные вопросы.
Чт.: упр. 3ab, 4a.
Ауд.: упр. 3c, 6
Письмо: упр.7
|
-составлять разделительные вопросы;
-ознакомиться с
достопримечательностями Эдинбурга и краткими биографиями трёх знаменитых
шотландских писателей и поэтов;
- писать личное письмо по плану.
|
- сообщать краткие сведения о своём
городе, используя таблицу;
-воспринимать на слух аудиотекст,
выделяя нужную информацию;
-читать текст с полным пониманием
содержания;
-распознавание и употребление в речи
разделительных вопросов.
|
-работать индивидуально и в группе;
-пользоваться сносками;
-догадываться о значении новых слов по
контексту;
-соотносить картинки и тексты;
-составлять рассказ по плану.
|
|
|
43
|
44
|
3.16. Великие
мореплаватели
|
1
|
Л:.explore, explorer, leave, to map, luck, lucky,
unlucky, to name arter.
Гр.: Разделительные вопросы.
Чт.: упр. 2, 5a, 6a, 7a.
Ауд.: упр. 1, 6b.
Письмо: упр.7b.
|
-ознакомиться с новыми словами;
-использовать монологическую речь;
-делать выписки запрашиваемой
информации из текста;
-давать правильные ответы на
разделительные вопросы.
|
-воспринимать на слух и понимать
основное содержание аудиотекста;
-читать текст и ответить на вопросы к
нему;
-продолжить работать с разделительными
вопросами
|
- догадываться о значении новых слов
по контексту;
-работать в парах;
-высказывать своё мнение;
-составлять вопросы для викторины.
|
|
|
44
|
45
|
3.17. Новая
Зеландия.
|
1
|
Гр.: Разделительные вопросы.
Чт.: упр. 2a, 4
Ауд.: упр. 2b.
Письмо: упр.7
|
-отвечать на вопросы по теме
«Известные российские и британские исследователи»;
-познакомиться с краткой информацией о
новой Зеландии;
-задавать разделительные вопросы и
отвечать на них;
-писать личное письмо с описанием
Новой Зеландии.
|
-воспринимать на слух информацию и
выделить и ответить на вопрос;
-читать несложный текст, оценивать
полученную информацию, ответить на вопросы к тексту;
-представление об особенностях образа
жизни, быта, культуры стран изучаемого языка
|
-высказать своё мнение после чтения
текста;
-использовать различные источники
информации при подготовке к проектной работе;
-составить рассказ по ключевым словам;
-читать изучаемые слова по
транскрипции.
|
|
|
45
|
46
|
3.18. Национальные
парки Новой Зеландии.
|
1
|
Чт.: упр. 2, 3,
4.
Письмо: проект,
стр. 109
|
-читать текст о Новой Зеландии;
-правильно оформлять и представлять
свои проектные работы;
-выполнять тест на понимание содержания
текста.
|
-рассказывать о Новой Зеландии,
используя таблицу;
-читать текст, находить нужную
информацию;
-выражать своё отношение к
прочитанному.
|
- использовать различные источники
информации при подготовке к проектной работе;
-пользоваться сносками;
-работать с информацией: находить
правильный ответ в заданиях на выбор.
|
|
|
46
|
|
3.19. Контрольная
работа. № 3
|
1
|
Рабочая тетрадь,
тест № 3. Стр. 90-92
|
-контроль умений учащихся в слушании,
чтении, говорении и письме.
|
|
-осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы.
|
|
|
47
|
|
3.20. Урок чтения.
Урок
№ 50.
|
1
|
Л: an inn, a servant, to borrow, to grant, a wish, to
agree, to break, to slip.
Книга
для чтения:
стр. 36-37
|
-прочитать текст
« Непослушные феи»;
-ответить на вопросы к тексту.
|
-согласиться или не согласиться с
предложенным выражением;
-передать основное содержание
рассказа.
|
-работать со словарём;
-пользоваться сносками;
|
|
|
48
|
|
3.21. Урок чтения.
Урок
№ 51
|
1
|
Л: an inn, a servant, to borrow, to grant, a wish, to
agree, to break, to slip.
Книга
для чтения:
стр. 36-37
|
-пересказать текст, разделяя его на
части.
|
-описывать персонажей рассказа.
|
-работать с информацией, полученной
после чтения текста.
|
|
|
|
|
3 четверть
|
30 ч.
|
|
|
|
|
|
|
49
|
52
|
4. Здоровый образ жизни.
4.1. Как прожить долгую и здоровую жизнь.
|
1
|
Л: Sore, throat, stomachache, earache, toothache,
headache, should, sick, medicine, to catch cold, what’s the matter?
Гр.: конверсия,
образование прилагательных и наречий.
Чт.: упр. 3
Ауд.: упр. 4a
Письмо: упр.8
|
-познакомиться с новыми словами,
использовать их в речи;
-составлять диалог;
-переводить слова на русский язык.
|
-знать основные способы
словообразования;
-распознавание и употребление в речи
модальных глаголов;
-читать текст с полным пониманием
содержания;
-уметь использовать словарные замены.
|
-работать в парах: задавать вопросы и
отвечать на них, составлять диалог на заданную тему;
-сравнивать тексты, слова и
словосочетания;
-работать со словарём;
--иметь стремление вести здоровый
образ жизни.
|
|
|
50
|
53
|
4.2. Важные открытия.
|
1
|
Л:
I don’t feel
well, you should stay
at home.
Don’t worry. All
the best.
Get well soon. It does you good.
Гр.: модальные глаголы (повторение)
Чт.: упр. 6, 7a.
Ауд.: упр. 1, 2,
7b.
Письмо: упр.8
|
-ознакомиться с новыми фразами,
использовать их в диалогах;
-читать текст после прослушивания;
-писать текст, вставляя подходящие по
смыслу слова.
|
-составить диалог по образцу;
-находить нужную информацию в тексте;
- распознавание и употребление в
устной и письменной речи основных норм речевого этикета.
|
-работать в парах;
-догадаться о значении незнакомых слов
по контексту;
-пользоваться сносками.
|
|
|
51
|
54
|
4.3. Николай Пирогов.
|
1
|
Гр.: модальные глаголы (повторение)
Чт.: упр. 6, 7a.
Ауд.: упр. 5, 7b.
Письмо: упр.3, 8.
|
-повторить модальные глаголы и
использовать их в речи;
-читать текст, написать план к тексту;
-составить диалоги.
|
-начинать и вести диалог, вставляя
недостающие форазы;
-знание признаков изученных
грамматических явлений (модальных глаголов)
|
- догадаться о значении незнакомых
слов по контексту;
-написать план к тексту;
-взаимодействовать с одноклассниками.
|
|
|
52
|
55
|
4.4. Как накрывать стол.
|
1
|
Л: a plate, a knife, a spoon, a desert spoon, a tea
spoon, a napkin.
Гр.: неопределённые
местоимения.
Чт.: упр. 5, 6.
Ауд.: упр. 3
Письмо: упр.8
|
-составить диалог на заданную ситуацию;
-ознакомиться с новыми словами и
словосочетаниями;
-читать текст, ответить на вопросы к
тексту;
-ознакомиться с правилом использования
неопределённых местоимений.
|
-использовать в речи неопределённые
местоимения;
-расспрашивать собеседника и отвечать
на вопросы;
-воспринимать на слух аудиотекст,
выделяя значимую информацию.
|
-работать в парах;
-пользоваться сносками;
-заполнять кроссворд;
-распределять слова на группы;
-читать слова по транскрипции.
|
|
|
53
|
56
|
4.5. Урок чтения.
Урок
№ 56
|
1
|
Л: miserable, to suffer, suffering, to lie, reason,
loose, to groan, a groan, a toe, to shake, to forgive, to believe, silk, to
tie, attention.
Книга
для чтения:
стр. 38-40
|
-прочитать 1 часть произведения
«Приключения Тома Сойера»;
-ознакомиться с краткой биографией
писателя Марка Твейна.
|
-читать текст с пониманием основного
содержания;
-уметь оценивать полученную
информацию, выражать своё мнение.
|
-пользоваться сносками;
-- догадаться о значении незнакомых
слов по контексту;
|
|
|
54
|
57
|
4.6. Урок чтения.
Урок
№ 57.
|
1
|
Л: miserable, to suffer, suffering, to lie, reason,
loose, to groan, a groan, a toe, to shake, to forgive, to believe, silk, to
tie, attention.
Книга
для чтения:
Стр. 41
|
-ответить на вопросы к рассказу
«Приключения Тома Сойера»;
-найти соответствующие английские
предложения к русским;
-пересказать рассказ.
|
-использовать различные способы
смысловой переработки текста: находить предложения с новыми словами, находить
эквиваленты к русским предложениям.
|
-давать описание по картинкам;
-кратко излагать содержание текста от
лица героев.
|
|
|
55
|
58
|
4.7. Животные
|
1
|
Л: стр. 15
Чт.: упр. 6, 7.
Ауд.: упр. 1
Письмо: упр.5
|
-познакомиться с британским детским
стихотворным фольклором;
-прочитать рассказ про животных,
пересказать его;
-написать вопросы к ответам.
|
-читать текст с выборочным пониманием
интересующей информации;
-давать краткие ответы на вопросы.
|
-догадаться о значении незнакомых слов
по контексту;
-работать в парах;
-использовать сноски;
-выделять основную мысль текста.
|
|
|
56
|
59
|
4.8. Рассказ Киплинга.
|
1
|
Л: fitness, to keep fit, to take care of, careful, to
go jogging, to keep.
Чт.: упр. 3, 7a
Ауд.: упр. 2a, 6a, 8b.
|
-ознакомиться с новыми словами,
использовать их в речи;
-найти значение слова, используя
словарь;
-прочитать текст, ответить на вопросы
к тексту.
|
-использовать в речи неправильные
глаголы;
-воспринимать на слух содержание
диалога с незнакомыми словами;
-прочитать текст, назвать его героев.
|
-работать в парах;
-работать со словарём;
- догадаться о значении незнакомых
слов по контексту;
-обобщить полученный материал по
пройденной теме при подготовке проектной работы.
|
|
|
57
|
60
|
4.9. Несколько способов поддерживать
себя в хорошей форме.
|
1
|
Чт.: упр. 3, 4.
Ауд.: упр. 2
Письмо: упр.5 проект.
|
-читать текст;
-ответить на вопросы;
-работать с таблицей.
|
-распознавать и использовать в речи
изученные лексические единицы;
-читать текст с нахождением нужной
информации;
-воспринимать на слух интервью,
выразить своё мнение.
|
-работать с таблицей в рабочей
тетради;
-кратко излагать результаты проектной
работы.
|
|
|
58
|
|
4.10. Повторение.
|
1
|
|
- повторить лексический и
грамматический материал предыдущих уроков;
-выполнить упражнения на повторение по
теме: «Здоровый образ жизни»;
-подготовиться к написанию теста.
|
|
-обобщить изученный материал по теме:
«Здоровый образ жизни»
|
|
|
59
|
|
4.11. Контрольная работа. № 4
|
1
|
Рабочая тетрадь,
тест №4,
стр. 93-95
|
-контроль умений учащихся в слушании,
чтении, говорении и письме.
|
|
-осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы.
|
|
|
60
|
|
4.12. Работа над ошибками.
|
1
|
Рабочая тетрадь,
тест №4,
стр. 93-95
|
- исправить ошибки, допущенные в
написании теста;
-выполнить дополнительные упражнения
для закрепления знаний лексического и грамматического материала пройденных
уроков.
|
|
-осуществлять самооценку на основе
выполненной самостоятельной работы.
|
|
|
61
|
|
4.13. Урок чтения.
Урок
№ 64.
|
1
|
Л: a diary, a pin, few, delightful, measles, a
Testament, to seem.
Книга
для чтения:
Стр. 42-43
|
-прочитать 2 часть произведения
«Приключения Тома Сойера»;
-определить значение новых слов.
|
- читать текст с пониманием основного
содержания;
-уметь оценивать полученную
информацию, выражать своё мнение.
|
- догадаться о значении незнакомых
слов по контексту;
-использовать при работе словарь.
|
|
|
62
|
|
4.14. Урок чтения.
Урок
№ 65.
|
1
|
Л: a diary, a pin, few, delightful, measles, a
Testament, to seem.
Книга
для чтения:
Стр. 43-44
|
-расположить предложения в правильном
порядке;
-ответить на вопросы к рассказу;
- пересказать текст по плану.
|
-пересказать текст, используя план;
-найти эквиваленты к русским
предложениям.
|
-пользоваться сносками;
-расположить предложения в смысловом
порядке
|
|
|
63
|
66
|
5.
Америка.
5.1. Что ты знаешь об Америке?
|
1
|
Л: to cross, nothing, courage, to sink.
Гр.: слова: something,
anything, nothing.
Чт.: упр. 3a, 6, 7a.
Ауд.: упр. 2,5, 7b.
Письмо: упр.8
|
-познакомиться с историей открытия
Америки;
-изучить правила использования слов: something, anything,nothing;
-правильно читать имена собственные;
-читать текст, ответить на вопросы к
тексту.
|
-воспринимать на слух и выборочно
понимать с опорой на языковую догадку, выделяя нужную информацию;
-распознавать и употреблять в речи
неправильные глаголы, неопределённые местоимения.
|
-находить информацию в интернете; использовать
сноски;
-работать с картой;
-находить ошибки в предложениях.
|
|
|
64
|
67
|
5.2. Секвойя.
|
1
|
Л: cheap, expensive
Чт.: упр. 5a, 6,7
Ауд.: упр. 3a.
Письмо: упр.8
|
-читать текст, ответить на вопросы к
тексту;
-познакомиться с национальными парками
США;
-вставить недостающие слова в тексты;
- написать краткий пересказ текста по
плану.
|
-рассказать об открытии Америки;
-воспринимать на слух и понимать речь
учителя и одноклассников;
-читать слова по транскрипции.
|
-обсудить содержание текста;
-использовать справочный материал;
-ориентироваться в тексте, искать
нужную информацию;
-оценивать свою деятельность
|
|
|
65
|
68
|
5.3. Виды домов.
|
1
|
Л: stairs, step, outside, top.
Гр.: слова: somebody,
anybody, nobody.
Чт.: упр. 1, 6,
7.
Ауд.: упр. 3, 7.
Письмо: упр.8
|
-прочитать текст о национальном парке
в Сочи;
-использовать в речи новые слова;
-ознакомиться с видами домов в
Америке: индейские пуэбло, небоскрёб, типи, бунгало.
-переводить предложения с русского на
английский язык.
|
-читать текст и находить нужную
информацию;
-иметь представление об особенностях
образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
-распознавать и использовать в речи
неопределённые местоимения.
|
-работать в парах;
-ориентироваться в текстах, вставляя
недостающие слова;
-пользоваться сносками к тексту;
-пользоваться различными источниками
информации.
|
|
|
66
|
69
|
5.4. Белый Дом.
|
1
|
Чт.: упр. 6a,b, 7.
Ауд.: упр. 3a,
Письмо: упр.8
|
-прочитать текст об истории Белого Дома;
-находить в тексте нужную информацию;
-ответить на вопросы к прослушанному
тексту.
|
-кратко пересказать содержание текста;
-описать картинку;
-рассказать о своей семье, о времяпровождении
вместе.
|
-сочинить собственную сказку о
животном;
- обобщить полученный материал по
пройденной теме при подготовке проектной работы.
|
|
|
67
|
70
|
5.5. Калифорния.
|
1
|
Л: a windsurfer, windsurfing, a fan, a team, to sell.
Гр.: повторение.
Чт.: упр. 3b, 4a, 5a,b.
Ауд.: упр. 3a, 5c.
Письмо: упр.6, проект.
|
-познакомиться с городами Америки, с
их достопримечательнос-тями;
-найти в тексте нужную информацию;
-описать любимый вид спорта, используя
новые слова.
|
-читать текст, находить нужную
информацию;
- использовать в речи неправильные
глаголы.
|
-работать в группах;
- кратко излагать результаты проектной
работы;
-сравнивать американский футбол и
европейский футбол;
-работать с таблицей.
|
|
|
68
|
|
5.6. Урок чтения.
Урок
№ 71.
|
1
|
Л: a reservation, to reserve, a settler, corn, a dish,
Dutch, ham, sausages, to create, to fight, a member, a nickname, a skill.
Книга
для чтения:
Стр. 45-46
|
-прочитать тексты об интересных фактах
из жизни американцев;
-ответить на вопросы к тексту.
|
-читать текст с пониманием основного
содержания, найти нужную информацию;
|
-догадаться о значении незнакомых слов
по контексту;
-пользоваться сносками после текста;
-
|
|
|
69
|
|
5.7. Урок чтения.
Урок
№ 72.
|
1
|
Л: a reservation, to reserve, a settler, corn, a dish,
Dutch, ham, sausages, to create, to fight, a member, a nickname, a skill.
Книга
для чтения:
Стр. 47-49
|
- описать главного героя рассказа;
-пересказать текст, высказать своё
мнение.
|
-описать главных героев рассказа;
- ответить на вопросы к тексту;
-высказывать своё мнение к
прочитанному.
|
-осуществлять поиск нужной информации,
систематизировать и использовать её в связи с поставленными целями.
|
|
|
70
|
73
|
5.8. Санкт-Петербург.
|
1
|
Л: a war, to kill, somewhere, to save, a victory.
Чт.: упр.3a, 5a, 6.
Ауд.: упр. 3a, 4a, 5b.
Письмо: упр.7
|
-ознакомиться с историей основания
Санкт-Петербурга, о битве при Бородино, о достопримечательнос-тях
Санкт-Петербурга, войне 1812 г. В США;
-ответить на вопросы к тексту.
|
-продолжить вести диалог на заданную
тему;
- читать текст с пониманием основного
содержания;
-сообщать краткие сведения о городе,
используя информацию в учебнике.
|
-работать в парах;
- догадаться о значении незнакомых
слов по контексту;
-пользоваться сносками.
|
|
|
71
|
74
|
5.9. «Последний из Могикан». Часть 1.
|
1
|
Гр.: слова: somewhere,
anywhere, nowhere.
Чт.: упр. 5, 6a,b.
Ауд.: упр. 2a, 6c.
Письмо: упр.8
|
-ознакомиться с краткой биографией
Фенимора Купера;
- прочитать 1 часть романа «Последний
из Могикан»;
-отвечать на вопросы к тексту.
|
-распознавать и употреблять в речи
неопределённые местоимения;
-читать текст с пониманием основного
содержания;
-давать краткую характеристику
персонажей рассказа.
|
-выделять нужную информацию в тексте;
-пользоваться сносками, словарём;
-кратко излагать содержание
прочитанного текста.
|
|
|
72
|
75
|
5.10. «Последний из Могикан». Часть 2.
|
1
|
Чт.: упр. 3,4, 6a,b.
Ауд.: упр. 5a, 6c.
Письмо: упр.8
|
-прочитать текст об истории кока-колы;
-прочитать 2 часть романа «Последний
из Могикан»;
-рассказать окончание романа, ответить
на вопросы.
|
-расспрашивать собеседника и отвечать
на его вопросы;
-читать текст с пониманием основного
содержания;
-описывать героев рассказа.
|
-восстанавливать текст, располагая
предложения в правильном порядке;
-организовывать учебное сотрудничество
с учителем и сверстниками.
|
|
|
73
|
76
|
5.11. Первые люди в космосе.
|
1
|
Чт.: упр. 3, 6a,b.
Ауд.: упр. 4, 5a, 6c.
Письмо: упр.8
|
-прочитать текст о российском и
американском космонавтах;
-пересказать текст;
-вставить в текст нужные слова;
-прочитать стихотворение.
|
-читать тексты разных жанров и стилей
(стихи, рассказы);
-написать несколько предложений об
известном космонавте;
-воспринимать на слух текст, выделяя
значимую информацию.
|
-работать индивидуально и в группе;
-работать в парах, разыгрывая
телефонный разговор;
-пользоваться сносками;
-обобщить полученный материал по
пройденной теме при подготовке проектной работы.
|
|
|
74
|
77
|
5.12. Повторение.
|
1
|
Письмо: упр.5,
проект
|
- повторить материал предыдущих
уроков;
-выполнить викторину на тему:
«Америка»;
-читать диалоги по ролям;
-выполнить проектную работу,
подготовиться к контрольной работе.
|
|
-обобщить изученный материал по теме:
«Америка»;
-работать в парах, разыгрывая диалоги
на заданную тему;
- кратко излагать результаты проектной
работы.
|
|
|
75
|
|
5.13. Контрольная работа № 5.
|
1
|
Рабочая тетрадь,
тест № 5, стр. 95-97
|
-контроль умений учащихся в слушании,
чтении, говорении и письме.
|
|
-осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы.
|
|
|
76
|
|
5.14. Работа над ошибками.
|
1
|
Рабочая тетрадь,
тест № 5, стр. 95-97
|
- исправить ошибки, допущенные в
написании теста;
-выполнить дополнительные упражнения
для закрепления знаний лексического и грамматического материала пройденных
уроков.
|
|
-осуществлять самооценку на основе
выполненной самостоятельной работы.
|
|
|
77
|
|
5. 15. Урок чтения.
Урок
№ 81
|
1
|
Л: a breed, an ancestor, variable, an owner, a kennel,
to perform, a sled-dog, to cure, mental.
Книга
для чтения:
Стр. 49-50
|
-прочитать рассказ «Что вы знаете о
собаках?»;
-ответить на вопросы к тексту;
- называть породы собак, правильно их
прочитать.
|
-делать краткое сообщение о домашнем
любимце;
-читать текст с полным пониманием
содержания.
|
-соотносить слова и картинки;
-пользоваться словарём;
-
|
|
|
78
|
|
5.16. Урок чтения.
Урок
№ 82.
|
1
|
Л: a trouble, muscles, a pug, to bark, a broom, a mop,
to escort, a weakness, a dignity, to trust.
Книга
для чтения:
Стр. 51-54
|
-прочитать биографию Джека Лондона;
-прочитать рассказ «Зов предков»;
-ответить на вопросы к тексту.
|
-оценивать полученную информацию,
выражать своё мнение;
-соблюдать ритмико-интонационные
особенности предложений различных коммуникативных типов.
|
-осуществлять поиск нужной информации,
систематизировать и использовать её в связи с поставленными целями;
-пользоваться сносками.
|
|
|
|
|
4 четверть
|
27 ч.
|
|
|
|
|
|
|
79
|
83
|
6.
Твоё свободное время.
6.1. Хобби.
|
1
|
Чт.: упр. 4a, 6, 7.
Ауд.: упр. 2
Письмо: упр.8
|
-познакомиться с
достопримечатель-ностью Великобритании: Сады Эбби Хаус;
-рассказывать о своём хобби;
- составить диалог о хобби.
|
-читать текстс выборочным пониманием
нужной информации;
-вести диалог на заданную тему;
- описывать парк или сад своего города.
|
-работать с таблицей;
-составлять диалог по образцу;
-находить информацию в интернете;
|
|
|
80
|
84
|
6.2. Хобби известных людей.
|
1
|
Л: along, the street, across the square, go strait,
turn left/right, certainly, I’m afraid.
Чт.: упр. 7ab
Ауд.: упр. 2, 6,7c.
Письмо: упр.8
|
-читать диалоги на тему «хобби»;
- читать рассказ «знаменитые увлечения
знаменитых людей»;
-находить нужную информацию в тексте.
|
-читать текст (статью) и находить
нужную информацию;
-распознавание и употребление в речи
реплик-клише речевого этикета.
|
-работать в парах: расспрашивать
собеседника и отвечать на его вопросы;
-использовать контекстуальную или
языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
-пользоваться картой.
|
|
|
81
|
85
|
6.3. Хобби Сьюзен.
|
1
|
Л: used to do something.
Чт.: упр. 6a
Ауд.: упр. 2, 5,6b.
Письмо: упр.9
|
-составлять предложения по картинкам;
-читать рассказ, отвечать на вопросы к
тексту;
-составить вопросы к ответам.
|
-составить письменное сообщение ;
- распознавать и употреблять в речи
структуру- used to;
-читать диалог, догадаться о значении
незнакомых слов.
|
-составлять предложения по картинкам;
-работать по образцу, составляя
предложения;
-работать в парах, составляя диалоги.
|
|
|
82
|
86
|
6.4. Белая Башня.
|
1
|
Чт.: упр. 5, 6
Ауд.: упр. 3
Письмо: упр.9
|
-прочитать информацию о Белой башне, её истории и экспозиции;
-составить рассказ по картинке;
-написать короткий рассказ (5-6
предложений) о Белой башне.
|
-отвечать на вопросы собеседника;
-читать небольшой текст, выделять
нужную информацию.
|
-заполнять анкеты;
-работать с таблицей;
-работать по образцу;
-работать в группах;
-описывать иллюстрации.
|
|
|
83
|
87
|
6.5. Рассказ «Всезнайка».
|
1
|
Гр.: Возвратные
местоимения.
Чт.: упр. 7ab.
Ауд.: упр. 4,7
Письмо: упр.8
|
-прочитать рассказ «Всезнайка»;
-ознакомиться с новым грамматическим
материалом: возвратные местоимения, уметь их использовать в речи.
|
-распознавать и употреблять в речи
новый грамматический материал: возвратные местоимения;
-читать текст, ответить на вопросы к
тексту.
|
-работать в группах: задать как можно
больше вопросов собеседникам;
-описывать животное;
-сделать обобщение рассказа 5-6
предложениями.
|
|
|
84
|
88
|
6.6. Возвратные местоимения.
|
|
Гр.: возвратные
местоимения.
Чт.: упр. 6b, 7
Ауд.: упр. 5
Письмо: упр.8b.
|
-рассказывать о различных видах
спорта;
-познакомиться с достижениями
спортсменки Евгении Канаевой;
-сопоставить рассказ с иллюстрацией.
|
-продолжить употреблять в речи
возвратные местоимения;
-сообщать краткие сведения о
спортивных соревнованиях.
|
-соотнести части текста с
иллюстрациями;
-работать в парах: ответить на вопросы
по таблице;
-пользоваться сносками к тексту.
|
|
|
85
|
89
|
6.7. Российские спортсмены.
|
1
|
Л: as far as I know.
Чт.: упр. 7
Ауд.: упр. 2a.
Письмо: упр.8
|
-называть имена лучших спортсменов
мира;
-рассказывать о достижениях российских
спортсменов;
|
-рассказывать о своём любимом виде
спорта;
-воспринимать на слух интервью,
выделяя интересующую информацию.
|
-работать с таблицей, делать выводы;
- работать в парах: составить свой
диалог на заданную тему;
-пользоваться сносками к использованию
интернета;
- обобщить полученный материал по
пройденной теме при подготовке
проектной работы.
|
|
|
86
|
90
|
6.8. Письмо Эмили
|
1
|
Чт.: упр. 7
Ауд: 2а.
Письмо: 8
|
-познакомиться с
достопримечатель-ностью Англии -Дрэйтон Парк;
-находить нужную информацию в тексте.
|
-распознавать и использовать в речи
структуру: as far as I know…
|
- работать с таблицей;
-находить информацию в интернете.
|
|
|
87
|
90
|
6.9. А.П. Чехов и его хобби.
|
1
|
Гр.: возвратные
местоимения (повторение)
Чт:
упр. 4
Письмо: упр.6,
проект.
|
-прочитать рассказ о хобби А.П.Чехова;
-использовать в речи возвратные
местоимения;
-составить вопросы к ответам.
|
-читать текст с пониманием основного
содержания;
|
-кратко излагать результаты проектной
работы: «Как я провожу своё свободное время»
|
|
|
88
|
|
6.10. Повторение.
|
1
|
|
-представить проект «Как я провожу
своё свободное время»;
-повторить лексический и
грамматический материал предыдущих уроков.
|
|
-обобщить изученный материал по теме:
«Твоё свободное время»;
|
|
|
89
|
|
6.11. Контрольная работа № 6.
|
1
|
Рабочая тетрадь,
Тест № 6, стр. 97-99
|
-контроль умений учащихся в слушании,
чтении, говорении и письме.
|
|
-осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы.
|
|
|
90
|
|
6.12. Работа над ошибками.
|
1
|
Рабочая тетрадь,
Тест № 6, стр. 97-99
|
- исправить ошибки, допущенные в написании
теста;
-выполнить дополнительные упражнения
для закрепления знаний лексического и грамматического материала пройденных
уроков.
|
|
-осуществлять самооценку на основе
выполненной самостоятельной работы.
|
|
|
91
|
|
6.13. Урок чтения.
Урок
№ 94.
|
1
|
Л: enchanted, to please, to scratch, to look forward,
full, a feeling, to arrange, except.
Книга
для чтения:
Стр. 55-57
|
-прочитать рассказ английской
писательницы «Заколдованный замок», 1 часть;
-ответить на вопросы к тексту;
-соединить части предложений.
|
-читать текст (сказку) с пониманием
основного содержания;
-передавать основное содержание
прочитанного.
|
- опираться на языковую догадку в
процессе чтения текста, содержащего
незнакомые слова;
-устанавливать логическую
последовательность основных фактов, описанных в тексте
|
|
|
92
|
|
6.14. Урок чтения.
Урок
№ 95.
|
1
|
Л: a meal, alone, polite, to let, a wood, an entrance,
to point, to cover, a veil.
Книга
для чтения:
Стр. 58-60
|
-прочитать 2 часть произведения
«Заколдованный замок»;
-найти в тексте героя, кому принадлежат
слова;
-придумать окончание истории.
|
- продолжить читать текст (сказку) с
пониманием основного содержания;
- отвечать на предложения собеседника
согласием или отказом;
|
-придумать окончание рассказа;
-осуществлять поиск нужной информации
в тексте;
-пользоваться сносками к тексту.
|
|
|
93
|
|
7.
Каникулы.
7.1. Долина гейзеров на Камчатке.
|
1
|
Чт.: упр. 4, 5a, 6
Ауд.: упр. 2a, 5b.
|
- составить диалог о каникулах;
-прочитать рассказ о долине гейзеров
на Камчатке, озаглавить части рассказа;
-ответить на вопросы к тексту.
|
-читать тексты с пониманием основного
содержания;
-воспринимать текст на слух, выделяя
нужную информацию
|
-работать в парах: составить свой
диалог;
-составить предложения к картинкам;
-пользоваться сносками;
-прогнозировать содержание текста по
заголовку.
|
|
|
94
|
|
7.2. Какое путешествие ты выбираешь?
|
1
|
Чт.: упр. 7
Письмо: упр.8
|
-прочитать рекламные объявления;
-написать о своём путешествии (5-6
предложений)
|
-делать устные и письменные сообщения
о путешествии;
-описывать различные виды путешествий.
|
-строить логическое рассуждение, создавать обобщения;
-формулировать своё мнение.
|
|
|
95
|
|
7.3. Шотландские танцы.
|
1
|
Л: travel, trip, journey, voyage, to go on a voyage/an
excursion, to have a trip/a journey.
Чт.: упр. 6b, 7
Ауд.: упр. 1, 3.
Письмо: упр.8
|
-прочитать текст, найти отрывок ,
относящийся к иллюстрации;
-вставить слова в предложения;
-познакомиться с историей шотландских
танцев.
|
-читать текст с пониманием основного
содержания;
-распознавание и употребление в речи
новых лексических единиц.
|
-восстанавливать текст;
-работать с таблицей;
- планировать свою деятельность,
владеть письменной речью при составлении монолога.
|
|
|
96
|
98
|
7.4. Лермонтов в Тарханах.
|
1
|
Гр.: Придаточные
предложения времени (предложения с «when»).
Чт.: упр. 5ab, 6
Ауд.: упр. 4,5c.
Письмо: упр.8
|
-составить диалог с опорой на план;
-ознакомиться с правилом использования
придаточных предложений времени;
-выполнить грамматические упражнения;
-прочитать текст рассказ о Лермонтове
в Тарханах.
|
-распознавать и употреблять в речи
сложные придаточные предложения с -when;
- читать текст с пониманием основного
содержания;
|
-работать в парах: составлять диалог
по плану;
-работать с картой;
-работать по образцу: составлять
предложения по картинкам;
-пользоваться сносками, грамматическим
справочником.
|
|
|
97
|
99
|
7.5. Придаточные предложения времени.
|
|
Повторение.
|
- тренироваться в использовании
придаточных предложений в речи.
|
-распознавать и употреблять в речи
сложные придаточные предложения времени с -when;
|
-осуществлять самоконтроль, самооценку
в процессе коммуникативной деятельности.
|
|
|
98
|
99
|
7.6. Популярные фильмы.
|
1
|
Чт.: упр. 5, 6a.
Ауд.: упр. 3
Письмо: упр.8
|
-познакомиться с популярными фильмами
;
-тренироваться в использовании
придаточных предложений времени;
-прочитать отрывок из произведения
«Хроники Нарнии», ответить на вопросы к тексту.
|
-читать отрывок из книги с пониманием
основного содержания;
-распознавать в речи придаточные предложения
времени.
|
-заполнять таблицу;
-работать по образцу: составлять
предложения;
-выделять нужную информацию, отвечая
на вопросы к тексту;
- написать окончание предложений
|
|
|
99
|
|
7.7. Моя любимая книга.
|
|
Л: a dream, to dream, an adventure, an attraction, to
my mind.
Чт.: упр. 6a
Ауд.: упр. 2, 6b.
|
-рассказывать о своей любимой книге;
-познакомиться с новыми словами, использовать
их в речи;
-читать диалог по ролям.
|
-воспринимать на слух диалог;
-использовать в речи формы неправильных
глаголов;
|
-работать с грамматическими таблицами;
-работать в парах.
|
|
|
100
|
|
7.8. Националь-ный парк Канады.
|
1
|
Л: a dream, to dream, an adventure, an attraction, to
my mind.
Чт.: упр. 6с
Ауд.: упр.
Письмо: упр.8
|
-прочитать текст о национальном парке
Наханни;
-сопоставить предложения с
предложениями из текста;
|
- читать текст с пониманием основного содержания;
|
-восстанавливать текст;
- владеть письменной речью: написать
5-6 предложений о путешествии.
|
|
|
101
|
101
|
7.9. Георгий Потанин.
|
1
|
Чт.: упр. 6a, 7.
Ауд.: упр. 4, 6b.
Письмо: упр.8
|
-составить диалог о путешествии;
-найти ошибки в предложениях;
-прочитать рассказ о русском
исследователе, писателе и географе Григории Потанине.
|
-распознавать и употреблять в речи
реплики-клише;
-воспринимать на слух рассказ, выделяя
нужную информацию;
-написать письмо.
|
-работать в парах: составлять диалог;
- выражать своё мнение;
-работать с таблицей;
- обобщить полученный материал по
пройденной теме при подготовке
проектной работы.
|
|
|
102
|
|
7.10. Каникулы Мышки.
|
1
|
Чт.: упр. 4
Ауд.: упр. 3
Письмо: упр.6
Проект.
|
-рассказывать о
достопримечательнос-тях России, Великобритании, Америки , Канады и Новой
Зеландии:
-прочитать текст, составить вопросы к
ответам.
|
-работать с текстом: находить нужную
информацию;
-воспринимать на слух и выборочно
понимать с опорой на языковую догадку текст.
|
-работать по образцу;
-составлять предложения к картинкам;
- кратко излагать результаты проектной
работы: «Каникулы»
|
|
|
103
|
|
7.11. Повторение.
|
1
|
|
-повторить лексический и
грамматический материал предыдущих уроков.
|
|
обобщить изученный материал по теме:
«Твоё свободное время»;
|
|
|
104
|
|
7.12. Контрольная работа № 7.
|
1
|
Рабочая тетрадь,
тест № 7,
стр. 100-102
|
-контроль умений учащихся в слушании,
чтении, говорении и письме.
|
|
-осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы.
|
|
|
105
|
|
7.13. Работа над ошибками.
|
1
|
Рабочая тетрадь,
тест № 7,
стр. 100-102
|
- исправить ошибки, допущенные в
написании теста;
-выполнить дополнительные упражнения
для закрепления знаний лексического и грамматического материала пройденных
уроков.
|
|
-осуществлять самооценку на основе
выполненной самостоятельной работы.
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий